Детская неврология

работаем с 1988 года

InTime

Что это?

Это метод гармонизации работы головного мозга, основанный на прослушивании ритмичной музыки., разработанный мультидисциплинарной командой экспертов компании Advanced Brain Technologies (США).



Индивидуализированные тренировки предусматривают не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, барабанов и других шумовых музыкальных инструментов. Эти упражнения помогают сохранить внутреннее ощущение ритмичности и сделать ритм неотъемлемой частью жизни.

Сочетаются два важных для развития мозга аспекта: стимуляция звуками определенных частот и стимуляция с помощью ритма.

подробнее

Нужно ли это вашему ребенку?

Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра.

Программа тренировок составляется индивидуально, в зависимости от целей развития, актуальных на данный момент для ребенка.

Какие задачи решают занятия?

Функционирование нервной системы - это сложная ритмичная деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга.

У ребенка с нарушениями развития, как правило, мозг работает недостаточно ритмично. Упражнения, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования.

Взаимодействие с ритмичной музыкой inTime стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе тренировок обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.

В чем новизна и отличие от других?

Тестирование программы inTime, которое продолжалось в школах и клиниках США в течение пяти лет, завершилось только в начале 2014 года. Руководители центра «Логопрогноз» являются одними из первых специалистов, прошедших обучение непосредственно у создателей программы (Чикаго, апрель 2014) и ставших провайдерами методики.

Как проводятся занятия?

Тренинг inTime предполагает прослушивание музыкальный модулей, продолжительностью по 9 минут несколько раз в день. Этот режим позволяет интегрировать inTime в интенсивный курс занятий в центре «Логопроогноз».

Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудио системы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих помимо воздушной проводимости звука - костную.

При составлении программы, в зависимости от задач тренинга, выбирается один из нескольких протоколов тренировок, создается индивидуальный план посещения других занятий и перечень двигательно-ритмических игр.

Курс предполагает ежедневные занятия (4 занятия в день). Можно делать выходные дни, но количество тренировок должно быть не менее 5 в неделю.

Одно занятие в день специализированное – inTime. Во время этого занятия прослушиваются 2 модуля по 9 минут, и выполняются двигательно-ритмические упражнения (телесная перкуссия и упражнения с барабанами).

Остальные 3 занятия могут быть любыми в зависимости от актуальных задач развития ребенка, включая массаж (список занятий составляется во время первичной консультации). В начале каждого занятия в течение дня ребенок прослушивает 1 модуль inTime (9 минут).

Контроль эффективности осуществляется с помощью функциональной диагностики (АСВП) – до и после курса.

Продолжительность одного курса - 16 дней.
Записаться