Детская неврология

работаем с 1988 года

Cеминары и обучение для логопедов, психологов, учителей, воспитателей и родителей

Специалистам выдаем документ о повышении квалификации (лицензия, сертификат, удостоверение ).


Cправки по телефону: (812)956-34-99


Внимание! При переносе даты семинара по инициативе организаторов деньги возвращаются полностью. Пожалуйста, не покупайте невозвратные билеты на самолет или поезд, пока не получите подтверждение, что семинар состоится.





Как не пропустить неврологические нарушения у ребенка?

8 декабря (Суббота) с 11.00 до 14.00

Стоимость: 200 руб.

Описание: «У вашего ребенка все хорошо – не придумывайте». Хотя в нашей стране всех детей осматривают неврологи, достаточно часто нарушения развития ребенка обнаруживают слишком поздно – в возрасте после 3-х лет. Врач, который тратит на прием ребенка только 10 - 15 минут не может увидеть все – он не волшебник. Особенно, если он полагается только на свой опыт и не использует приборную диагностику.

Иногда именно родители начинают «бить тревогу»: с ребенком что-то не так. Это не удивительно: признаки многих неврологических нарушений можно увидеть, наблюдая поведение ребенка в привычных для него условиях. Важно вовремя выявить нарушения, чем раньше начинается терапия, тем больше шансов, что развитие мозга нормализуется.

Вы узнаете:
  • какие структуры мозга работают плохо, если младенец вяло сосет грудь; не спит; не ползает или ползает странно и т.д.
  • о каких неврологических дисфункциях можно говорить, если ребенок: плохо жует; ходит на цыпочках; с трудом осваивает новые движения; метеозависим; грызет ногти; скрипит зубами во сне и т.д.
  • в каком случае ребенку срочно требуется помощь невролога, а в каких случаях можно подождать и понаблюдать.
Вы научитесь:
  • Замечать особенности поведения ребенка, которые могут указывать на неврологические нарушения
  • Обращать внимания врача на те особенности поведения ребенка, которые важны для назначения правильного лечения.
  • Разбираться в видах функциональной неврологической диагностики: что, когда, зачем, как часто.



Ведущие семинара: руководители клиники «Прогноз», детский невролог О. И. Ефимов; логопед, кандидат педагогических наук В. Л. Ефимова. Авторы книг:

"15 мифов о детской речи", "Без часов в голове", "Исключительные. Как помочь детям, которым трудно учиться в школе", "Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей.", "Зачем ребенку речь? Диалоги невролога и логопеда о развитии особых детей".





Алалия: диагностика, немедикаментозное лечение.

9 декабря (Воскресенье) с 11.00 до 14.00

Стоимость: 200 руб.

Описание: Многие специалисты считают алалию безысходным диагнозом, неизбежно приводящим к инвалидности ребенка. Но наша клиника успешно лечит алалию уже 30 лет, используя немедикаментозные методы терапии, которые назначаются по результатам функциональной диагностики. Это не замена традиционным занятиям с логопедом, но прекрасная основа для таких занятий.

Вы узнаете:
  • Почему дети с алалией иногда ведут себя как аутисты
  • Уже известно, что у детей с алалией нет нарушений в речевых зонах коры мозга, где же есть нарушения?
  • Почему МРТ не помогает выявить причину алалии?
Вы научитесь:
  • Ориентироваться в методах функциональной неврологической диагностики
  • Разбираться, в чем состоят плюсы и минусы нейроакустических методов: inTime, метод А. Томатиса, верботональный метод П. Губерины; Fast ForWord.
  • Понимать разницу между нарушениями речи и языковыми нарушениями.



Ведущие семинара: руководители клиники «Прогноз», детский невролог О. И. Ефимов; логопед, кандидат педагогических наук В. Л. Ефимова. Авторы книг:

"15 мифов о детской речи", "Без часов в голове", "Исключительные. Как помочь детям, которым трудно учиться в школе", "Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей.", "Зачем ребенку речь? Диалоги невролога и логопеда о развитии особых детей".





Как приучить ребенка к горшку?

15 декабря (суббота) с 11.00 до 14.00

Стоимость: 200 руб.

Описание. для многих родителей это - проблема номер один. «Все дети вокруг уже научились пользоваться туалетом, а наш даже и не собирается». В интернете полно советов, не знаешь, за что хвататься. Сначала нужно понять, что собой представляет процесс приучения к горшку, потом определить готовность к этому своего ребенка, а затем действовать по инструкции.

Вы узнаете

  • Что значит: ребенок готов к тому, чтобы пользоваться туалетом
  • Как не надо приучать к горшку
  • О последствиях неправильного приучения к горшку

Вы научитесь
  • Видеть симптомы того, что ребенок близок к освоению горшка
  • Мотивировать ребенка на самостоятельный поход в туалет

Ведущие семинара:А.В.Ассовская психолог центра «Прогноз». Авторы книг: "Игры для детей от 1 до 3 лет", "Уважаемая истерика, здравствуй и прощай", ""Кусать нельзя наказывать", "Мой ребенок ничего не ест"., "Горшок: быть или не быть?"


















Записаться