ДЛЯ КОГО ЭТИ ЗАНЯТИЯ?
Метод inTime (Метод Интайм) назначается детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра, детям после КИ (кохлеарной имплантации); детям с нарушением внимания. Программа тренировок составляется индивидуально в зависимости от целей развития, актуальных на данный момент для ребенка.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?
Функционирование нервной системы — сложная ритмичная деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга.
У ребенка с нарушениями развития, как правило, мозг работает недостаточно ритмично. Упражнения, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области жизнедеятельности. Взаимодействие с ритмичной музыкой inTime стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе тренировок обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.
Тестирование программы inTime, которое продолжалось в школах и клиниках США в течение пяти лет, завершилось в начале 2014 года. Руководители центра «Логопрогноз» являются одними из первых специалистов, прошедших обучение непосредственно у создателей программы (Чикаго, апрель 2014 года) и ставших провайдерами методики. С разрешения создателей программы в нашем центре используется особый протокол проведения тренинга inTime.
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?
Ребенок несколько раз в день слушает музыкальные модули продолжительностью 9 минут. Музыка акустически модифицируется с помощью мультисенсорной аудиосистемы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих помимо воздушной проводимости звука костную.