КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ?
Детям с нарушениями чтения и письма (дислексия, дисграфия), нарушениями внимания. Тренинг также полезен для детей, которые учатся читать, и детям с заиканием.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?
Эти тренировки помогают синхронизировать работу зрительной и вестибулярной систем. Прыжки на батуте в сочетании с чтением вслух обеспечивают развитие чувства ритма и чувства времени, которые необходимы для успешного чтения, письма и других видов учебной деятельности.
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?
Во время тренировок ребенок ритмично прыгает на небольшом батуте и вслух читает буквы (слоги, слова), которые появляются на экране. Постепенно материал для чтения усложняется. Дополнительно предусмотрены упражнения на развитие ориентировки в пространстве. Упражнения на батуте могут чередоваться с упражнениями сидя на гимнастическом мяче.