На что обратить внимание при нарушениях школьных навыков

Дисграфия:
1. Трудности с написанием букв и слов.
2. Трудночитаемый почерк.
3. Ошибки в правописании и пунктуации.
4. Неверное использование грамматических конструкций.
5. Трудности с организацией текста и созданием смысловых связей.
6. Утомляемость при письме.
7. Трудности с переносом информации с устной речи на бумагу.
8. Неорганизованность и сложности в структурировании текста.
9. Сложность соблюдать пропорции и выравнивать текст на странице.
10. Отсутствие интереса к письму.

Дислексия:
1. Трудности с чтением и распознаванием букв и слов.
2. Путаница в последовательности звуков и слогов в слове.
3. Затруднения в понимании написанного текста.
4. Ошибки при чтении и письме.
5. Медленное темп чтения и письма.
6. Неспособность выделить главные идеи в тексте.
7. Потеря строчки во время чтения.
8. Путает схожие звуки, например, Б/П, Д/Т.

Дискалькулия:
1. Проблемы с основными арифметическими операциями (сложение, вычитание, умножение, деление).
2. Трудности с пониманием математических понятий и символов.
3. Неспособность применять математические правила и алгоритмы.
4. Ошибки в вычислениях и решении математических задач.
5. Трудности с пониманием математических понятий о времени, деньгах, длине и весе.
6. Сложности с использованием математических таблиц и формул.
7. Трудности с пониманием математических терминов и заданий.
8. Низкая скорость выполнения математических задач.
9. Отсутствие стратегий для решения математических проблем.