Для того чтобы ребенок мог полноценно учиться, слуховая система его мозга должна точно и стабильно обрабатывать услышанную информацию. Слуховая система устроена сложно. Если АСВП и 40 Гц оценивают обработку слуховой информации на уровне ствола мозга и мозжечка, то Р-300 является отражением работы той части слуховой системы, которая находится ближе к коре мозга. По результатам исследования можно сделать вывод о сформированности биологических механизмов, обеспечивающих способность к обучению, внимание к слуховой информации, память.
Как улучшить? Аудиотренинги, музыкальная терапия, педагогическая коррекция
Где проводится диагностика?
Санкт-Петербург, Парадная ул., д. 3, корп. 2; Смольный пр., д. 17
Химки (Московская обл.), ул. Лавочкина, д. 22; ул. Горшина, д. 2