КУРС «ПИЩЕВОЙ КОУЧИНГ» ДЛЯ РАБОТЫ С ПИЩЕВЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЕСТЬ РАЗНУЮ ПИЩУ БЕЗ НАСИЛЬСТВЕННОГО КОРМЛЕНИЯ?
Курс индивидуальных занятий для семьи с ребенком от 1 года до 8 лет, у которого есть трудности с приемом пищи.
Многие дети привередливы в еде, особенно в возрасте 2–3 лет. В некоторых случаях проблемы с приемом пищи начинают существенно тормозить физическое, речевое, социальное и психическое развитие ребенка вплоть до постановки диагноза*.
Нужно действовать, если:
Иногда проблемы с пищевым поведением встречаются у детей, не имеющих никаких нарушений развития. Но гораздо чаще не накормить детей:
КАК ПРОБЛЕМЫ С ЕДОЙ ВЛИЯЮТ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА?
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ:
Какое-то время может казаться, что такие стратегии работают. Но на самом деле постепенно проблемы ребенка усугубляются. И это касается не только еды.
Частым спутником пищевых нарушений является тревожное расстройство, которое прогрессирует. Ребенок начинает воспринимать новую еду как нечто опасное, он постоянно находится в напряжении, родители тоже. Время кормления ребенка становится испытанием для всей семьи. Возникает замкнутый круг.
ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ, МЫ РАЗРАБОТАЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС «ПИШЕВОЙ КОУЧИНГ» В «ПРОГНОЗ-МАЛЮТКЕ».
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НАШ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ ПИЩЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ОТ ДРУГИХ МЕТОДИК?
— дисфункции ствола мозга (из-за этого ребенку может быть трудно жевать и глотать)
— нарушения сенсорной интеграции (мозг ребенка необычно обрабатывает информацию о запахе, вкусе, текстуре пищи).
ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ЗАНЯТИЯХ?
ФОТОГРАФИИ С ЗАНЯТИЙ
ЧТО В ЭТО ВХОДИТ:
Дополнительно может быть начначено: